БЕЗОПАСНОСТЬ
Как уберечь подростков от интернет вербовки и обмана?!?
1. Выстроить доверительные отношения с ребенком
2. Рассказать об основных схемах обмана
3. Поставить родительский контроль
4. Научить не доверять сторонним приложениям
БУДЬТЕ БЛИЖЕ К СВОИМ ДЕТЯМ!

В осенне-зимний период на водоёмах появляется первый лёд, который может быть тонким и непрочным. Дети должны соблюдать правила поведения на льду, в воде и на берегу.
На льду
1. Не выходить на первый лёд — даже если кажется, что лёд крепкий, он может проломиться под весом. Безопасная толщина льда для одного человека — не менее 7 см.
2. Переходить по льду нужно по оборудованным переправам. Если их нет, перед движением по льду надо убедиться в его прочности (прочность рекомендуется проверять пешнёй). Если после первого удара лёд пробивается и на нём появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам.
3. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5–6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди.
4. Не спускаться на лёд в незнакомых местах, особенно с обрывов.
На воде
1.Не вставать на отколовшиеся отдельные льдины, так как они могут перевернуться и привести к провалу под лёд.
2.Если лёд под ногами становится тоньше и начинает трескаться, необходимо вернуться в более безопасное место и как можно быстрее покинуть поверхность водоёма.
3.Если кто-то провалился в холодную воду, позвать на помощь взрослых и позвонить в службу спасения по телефону «112». Пока не подоспела помощь, бросить утопающему шарф, верёвку или длинную ветку.
На берегу
1. Не подходить к водоёмам без взрослых — особенно это касается рек, озёр, прудов, каналов и других водных объектов.
2. Не играть на берегу вблизи воды — бег, толкание и другие активные игры могут привести к падению в воду.
3. Сообщать взрослым о любых замеченных опасностях на водоёмах — это могут быть провалы в лёд, сломанные ограждения, мусор на берегу.

КИБЕРМОШЕННИЧЕСТВО: ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НОВЫМ УГРОЗАМ #КладиТрубку
ПРИКАЗ №189 от 03.09.2025 "Об утверждении алгоритмов действий работников и иных лиц находящихся в МАОУ ДО "Клинская ДШИ им. П.И. Чайковского" при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта
АЛГОРИТМЫ действий работников и иных лиц находящихся в МАОУ ДО "Клинская ДШИ им. П.И. Чайковского" при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта
Услышать голос человека, который выслушает и поможет...
Главная задача телефона доверия - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, уберечь собеседника от опрометчивых и опасных поступков. На той стороне всегда будет подготовленный специалист, который сможет взглянуть на проблему со стороны и поможет найти выход.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию, школу, адрес никто не потребует.
С какими вопросами можно обратиться?
- Неприятное эмоциональное состояние
- Самоповреждение и мысли о суициде
- Сложности в отношениях
- Конфликты и недопонимание в семье, с друзьями, учителями
- Тяжелый разрыв романтических отношений
- Переживания из-за предстоящих экзаменов/контрольной
- Проблемы с самооценкой
- Буллинг и другие сложные жизненные ситуации
- Или даже если просто плохо на душе и нет сил сформулировать проблему
Расскажите своим детям о существовании телефона доверия. Подростки зачастую не хотят всем делиться с родителями, родственниками или друзьями. В силу разных причин. Такой способ рассказать о своих переживаниях может очень помочь.